Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:09 

Мирацибета
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
я переспала с Его другом в Его доме практически при Нем.
у меня с Ним ничего нет. и мы никто друг другу. просто я Его люблю. но вот уже полгода ничего не происходит. абсолютно. а теперь, вероятно, даже шансов нет на то, что произойдет хоть что-то..
потому что знаю, КАК Он относится к такому вот случайному сексу.
не знаю, зачем я это сделала. мой любимый ответ - так получилось.
и теперь мне как-то грустно? печально? тоскливо? нет, все не то. пусто..
я не могу поверить, что у меня больше нет шансов. а, возможно, их и не было никогда. кто знает..
самое странное, что если бы вернуть все назад - я бы сделала тоже самое. и не жалею ни о чем.

бесит другое. почему кто-то берется меня судить и осуждать? почему те люди, кто знает об этом, в шоке?
"ну, как ты могла?!?" значит, ты Его не любишь.. да люблю я Его, мать вашу! тело и душа - это разные вещи. и этот секс абсолютно ничего не значит и не меняет.
не знаю, на что я злюсь. на саму себя? на Него? на ситуацию? на жизнь? ему-то, конечно, можно с бывшей. он же Мужчина!

и теперь вот не знаю, кем Он меня считает и как вообще смотреть Ему в глаза при встрече. хотя, в принципе, ничего ТАКОГО я не сделала.
стоит ли как-то и чем-то пытаться загладить свою вину? хотя, перед кем я виновата-то? или все оставить, как есть и плыть дальше по течению.. что не в моих правилах.

блять, запуталась, что пиздец!


FML

@темы: fuck myself, любовь, секс

Комментарии
2013-06-25 в 10:41 

Улле Хаапсаалле
Мы проверим закрытые двери, проверим - и выключим свет
Смотрите: вы все сделали так, как вам хотелось. Советы и мнения других о том, как вам поступать, вам не нужны. У Того, который, такие принципы, которые вы ставите под сомнение. Если у вас так хорошо развито умение доверять себе, зачем от себя отказываться?

2013-06-25 в 11:00 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
И в противоположность тому, да есть высокие моральные нормы, да вы легкого поведения девушка согласно им, но и те кто вас осуждают явно не отягчают себя, и судя по вашим же словам он сам не брезгует случайным сексом. И тогда о чем речь? Вы хотите остается высоко моральной в глазах людей которые сами так себя не ведут или хотите обмануть восприятие этого человека чтобы доказать какие-то чувства ему? Проще говоря если не о чем не жалеете, то и не жалейте, а если жалеете то извинитесь перед ним, перед парнем с которым был секс и зарекитесь от фривольного поведения. А лучше не переживайте, все люди решают эти вопросы самотёком, а сплетни это такое дело, все рано или поздно с ними сталкиваются.

2013-06-25 в 16:39 

Некейна
всё это не имеет никакого значения, если у него отсутствовал интерес.
а если он был, ситуация не настолько удручающая (между вами нет обязательств).
всё решит прямое и честное общение, мне кажется. :nope:

2013-06-25 в 22:51 

DrWOLF
Space Wolf
Мне кажется, или я тут единственный, кто не собирается рассуждать о этике?
Хотя нет, все таки скажу пару слов.
С этической точки зрения то - что произошло - полная фигня, я тебе даже завидую. Хотел бы я переспать с подругой девушки за которой долго гонялся у неё дома. Но это все не в тему.
По теме:

С моей точки зрения, т.е. вероятно близкой к точке зрения парня о котором идет речь (в зависимости от обстоятельств):
Если вы довольно давно друг-друга знаете и он хотя бы догадывается о ваших чувствах к нему, ну или догадывался. То ваш поступок явился ураганом, который снес какие либо чувства, кроме, разве что дружеских. Поскольку мы как не крути дикие собственники, и это несомненно ударит по нему. (Опять же, если все выше перечисленное верно и если он в курсе произошедшего. Если не в курсе, можете не беспокоиться и до поры до времени делать вид, что вы никого не трахнули)

А вот если общение с ним у вас вообще, в принципе не ладится. Тогда вы точно ничего не потеряли и ему на вас как бы класть.

Надеюсь ничего не упустил. А то пока читал эти "ободряющие" коменты об "отсутсвии интереса к парнеру" (Блин, ребят, если вы кого-то трахаете - он вам как минимум нравиться, вы не ляжете в постель с квазимодой!)

P.S.: касательно извинений. Если хотите можете извиниться - но в случае если ему реально насрать, то это мимо. Если не жалеете - значит у нас разные понятия о любви. Или то, что вы называете любовью - в последствии окажется чем то другим, страстью например.

P.P.S.: Если вас бесит что вас осуждают - сделайте выводы. Возможно вам важно мнение других людей? А вообще "Тот кто против - не важен, кто важен - не против"

2013-06-25 в 22:53 

DrWOLF
Space Wolf
Улле Хаапсаалле Любовь к другому человеку подразумевает, черт подери, другого человека. Который кстати не всегда с вами согласен. Перестаньте думать только о себе, ваше огромное эго мало кого волнует, до тех пор, пока люди с которыми вы хотите быть - не начнут бежать под прессом этого самого эго.

2013-06-25 в 23:02 

Мирацибета
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
Некейна, всё решит прямое и честное общение, мне кажется
согласна
DrWOLF, он хотя бы догадывается о ваших чувствах к нему
да. правда, считает их капризом.
он в курсе произошедшего
да!
и ему на вас как бы класть.
не знаю
Если хотите можете извиниться - но в случае если ему реально насрать, то это мимо.
извинилась на всякий случай
но в случае если ему реально насрать, то это мимо
это да.

вот теперь и не знаю, испортила ли я все окончательно или..
но мне передали, что он был в шоке. уж не знаю от чего..
ох, время покажет.

2013-06-25 в 23:03 

Улле Хаапсаалле
Мы проверим закрытые двери, проверим - и выключим свет
DrWOLF, ша, никто никуда не бежит. У меня свое мнение, и я выбираю, с чем мне считаться. Это всегда лучше, чем руководствоваться мнением кого-то, кто берется судить и осуждать, как пишет нам автор.

2013-06-25 в 23:15 

DrWOLF
Space Wolf
Алиса *в поисках чудес*
но мне передали, что он был в шоке.
Значит ему как минимум было не все равно.
помнится одной девушке в подобной истории, более менее извнится помогла бутылка виски, но она все равно все запорола сказав пару лишних предложений. Правда у нас с ней были немного более теплые отношения, нежели у вас.

Улле Хаапсаалле
Дай вам бог, что бы вам не пришлось вспоминать мои слова)
Не хочу разводить срач в коментах, хотя и понимаю что уже началось, и беседа идет довольно горячая.
Но попросил бы вас, впредь не "шакать" по крайней мере на меня. Благодарю

2013-06-25 в 23:21 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Улле Хаапсаалле, по ходу не дієва вікова аудиторія, не зрозуміють ні у профіль ні в анфас складу речень.

2013-06-25 в 23:46 

Мирацибета
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
DrWOLF, Улле Хаапсаалле,
перестаньте ссориться, блин!
DrWOLF, но она все равно все запорола сказав пару лишних предложений.
каких?)

2013-06-26 в 00:47 

DrWOLF
Space Wolf
Алиса *в поисках чудес* ну сначала банальное опровдание, но добило что-то вроде "ну как бы там не было, я все равно тебя люблю" или типа того.

2013-06-26 в 08:20 

Мирацибета
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
DrWOLF,
почему добило? т.е. тебе было неприятно это слышать?

2013-06-26 в 10:06 

Улле Хаапсаалле
Мы проверим закрытые двери, проверим - и выключим свет
DrWOLF, простите - я действительно не учла, что в силу возраста или каких-то других причин вы не знаете еврейских анекдотов) так-то это цитата была, но - не знаете так не знаете, каюсь, что заставила вас принять это как оскорбление. На самом деле механизм проекции выдает людей с головой, и когда я написала о доверии к себе - а что оно такое? а это просто умение понимать, что именно я хочу, и нести ответственность за все свои решения (и за решения договариваться, верить, соглашаться), и не перекладывать вину на другого - вы углядели эго, мешающее жить окружающим. Так что - при своих.

volgast, походу, я це вчора зрозуміла; даремні розмови, але якраз можна вще раз передивитися свою позицію - чи не перехнябилася вона часом.

2013-06-26 в 13:05 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Улле Хаапсаалле, є таке впроваджене слово, лячно, так ось оця пасивно-агресивна реакція у суміші із повною відсутністю моралі, етики і стражданням від вакууму понять міжлюдських відносин робить мені, цей во, лячно.

2013-06-26 в 13:32 

Мирацибета
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
эээ.. а по-русски?..

2013-06-26 в 14:37 

Улле Хаапсаалле
Мы проверим закрытые двери, проверим - и выключим свет
Алиса *в поисках чудес*, по-русски - не бойтесь доверять себе, это я еще раз повторю. Есть такой длинный путь - путь к пониманию, кто я, что чувствую, чего хочу. Человек, осознавший свои потребности, сам может решать, что ему делать - удовлетворять их или нет. Это не исключает человека из общения, более того, понимание себя ведет к пониманию других, а значит, контакты строятся легче.

volgast, не бійся - я з тобою)

2013-06-26 в 14:47 

Мирацибета
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
2013-06-26 в 14:47 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Улле Хаапсаалле, це добре. )


Алиса *в поисках чудес*, по-русски пока не получиться ибо жаждет твой ум оправданий и возвращения твоему эго статуса покоя без последствий, чего быть не может при полном отрицании существующего этикета отношений и неопределенностью в профиле выбора типа поведения. Впрочем я написал то же самое что и Улле, только прозаичней.

2013-06-26 в 15:02 

Улле Хаапсаалле
Мы проверим закрытые двери, проверим - и выключим свет
Алиса *в поисках чудес*, ну это все понемногу делается. Лишь бы начать.

2013-06-26 в 16:24 

Мирацибета
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
volgast,
:)
Улле Хаапсаалле,
вы щяс про глубину?)

2013-06-26 в 16:30 

DrWOLF
Space Wolf
Алиса *в поисках чудес*
Ну как по мне, это звучало как одолжение, или вроде того. Тяжело объяснить на самом деле, чувство, которое вызвало у меня эта фраза. Короче, да, не понравилось.

Улле Хаапсаалле Сошлемся на недопонимание.

2013-06-26 в 16:53 

Улле Хаапсаалле
Мы проверим закрытые двери, проверим - и выключим свет
Алиса *в поисках чудес*, нет, я, натурально, про понимание себя. Не хочется же вам постоянно запутываться. А может, хочется - это тоже выбор, тогда можно кого-то другого виноватым делать.

DrWOLF, недопонимание вообще частая причина конфликтов. Хорошо, когда собеседники могут а) объяснить свою позицию; б) послушать позицию другого.

2013-06-26 в 18:59 

Мирацибета
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
DrWOLF,
даа, люди, такие люди (с)
Улле Хаапсаалле,
я, натурально, про понимание себя
угу, я уточнила, на всякий случай.
Не хочется же вам постоянно запутываться
нет, не хочется.

получился какой-то не FML, а кружок психологической помощи. полезной. и разбор полетов.
и что-то я вдруг пришла к выводу, что я все правильно сделала. комментарии, пожалуй, оставлю между строк..

2013-06-26 в 19:51 

Улле Хаапсаалле
Мы проверим закрытые двери, проверим - и выключим свет
Алиса *в поисках чудес*, дак сообщество для оказания психологической помощи и создано - это я вам как модер говорю)

2013-06-26 в 20:03 

Мирацибета
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
   

Fuck My Life

главная